В Сбере рассказали, в каких категориях клиенты получают больше всего бонусов «Спасибо»
Категория «На все покупки» принесла наибольшее количество бонусов «Спасибо» клиентам Сбербанка в первом полугодии 2025 года. Об этом рассказала директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.
Наиболее активными пользователями кэшбэка Сбера остаются клиенты до 35 лет — на них приходится 38% от всех участников программы. Половину из этой группы составляют молодые люди в возрасте от десяти до 24 лет.
«Треть всех начислений пришлась на категорию "На все покупки". С января по июнь пользователи до 25 лет получили свыше 1,5 миллиарда бонусов "Спасибо" в трех ключевых категориях. Среди них лидирует транспорт — 791,1 миллиона заработанных бонусов, молодежь активно пользуется общественным транспортом, метро и пригородными поездами как наиболее доступным и удобным способом перемещения. Следом идут супермаркеты (484,8 миллиона бонусов), что связано с ростом самостоятельности молодых людей, стремлением контролировать расходы и выбирать товары максимально выгодно, в том числе у партнеров банка. Завершают четверку популярных категорий — АЗС: больше 319 миллионов начисленных бонусов», — отметила Ольга Иванова.
По ее словам, в топ-10 популярных категорий также вошли услуги такси и каршеринга, фастфуд, аптеки, кафе и рестораны, хобби и развлечения, а также парфюмерия и косметика.
Источники: